ООО "Безопасность объектов" - компания, специализирующаяся на реализации проектов в области безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды, развития и повышения эффективности HSE-функции, well-being.
Мы считаем, что здоровье, безопасность и благополучие людей являются главной ценностью и основой стабильности работы любой организации независимо от масштабов и сферы деятельности.
При проведении кадрового аудита используются как авторские разработки, так и лучшие зарубежные практики.
В штате консультантов — эксперты с большим практическим опытом.
ООО «Безoпаснoсть oбъектов» аккредитовано Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь на оказание услуг в области охраны труда.
Оставьте свои контакты, и наши специалисты с вами свяжутся в ближайшее время
Кадровый аудит представляет собой комплексную независимую оценку оборота документов, который сформировался в организации или компании при учете кадров.
Консультанты компании ООО «Безопасность объектов» проводят целостный анализ системы документооборота компании Заказчика, а также отдельных актов, которые устанавливают порядок делопроизводства в отделе кадров предприятия. Комплексная оценка документооборота — самый эффективный способ оценить состояние кадрового делопроизводства и предупредить возможные финансовые проблемы по результатам проверок уполномоченных государственных органов РБ.
экспертиза кадрового документооборота организации;
оценка качества оформления учетной документации (приказов, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов по результатам их выполнения, отпускных графиков, рабочего расписания, персональных карточек сотрудников, а также табелей учета рабочего времени и должностных инструкций);
ревизия качества ведения трудовых книжек, изучение имеющихся записей;
подготовка рекомендаций по систематизированию документооборота в кадровой сфере (ведению журналов, формированию специальной номенклатуры при ведении дел и др.);
подготовка рекомендаций для создания перманентной системы профессионального обучения (курсы повышения квалификации, практика, стажирование и др.), организация работы квалификационно-аттестационных комиссий;
определение недостающих в компании Заказчика документов, которые необходимы в соответствии с актуальным трудовым законодательством и практикой его использования;
экспертиза организации, оформления и оплаты работы по выходным, праздникам, сверхурочно и при сменном формате работы, а также суммированного учета рабочих часов;
подготовка экспертных рекомендаций, регламентирующих работу материально-ответственных сотрудников;
консультирование по различным аспектам кадрового документооборота.
приказы по основной деятельности организации, определенной уставом (коллективным договором, положением);
приказы, касающиеся кадровой работы компании Заказчика;
локальные нормативные акты;
должностные и рабочие инструкции;
личные дела работников;
контракты и трудовые договоры;
трудовые книжки;
табели учета рабочего времени;
журналы учета кадрового документооборота;
другая документация, касающаяся условий труда на предприятии или в организации.
По завершении аудита Заказчик получает подробный отчет с оценкой текущего положения системы кадрового документооборота компании, анализ его соответствия актуальному законодательству и отдельным рекомендациям по улучшению и устранению найденных несоответствий (при их обнаружении) со ссылками на конкретные пункты нормативных и правовых актов или на пояснения уполномоченных государственных организаций.
Организованная информация о найденных проблемах, ошибках и нарушениях действующего законодательства в кадровом документообороте компании или предприятия.
Список недостающих кадровых документов и локальных нормативных актов.
Ссылки на источники (нормативные и правовые акты) и их отдельные статьи, по которым зафиксированы нарушения.
Анализ опасности попадания под санкции и получения штрафов при прохождении проверок и при возникновении трудовых конфликтов.
Первостепенные меры по исправлению обнаруженных проблем, которые потенциально могут привести к самым тяжелым последствиям.
Оптимальный алгоритм дальнейшего улучшения кадрового документооборота.
устранение опасности финансовых потерь в результате штрафов и санкционных мер;
защищенность компании или предприятия в ситуациях трудового спора, при поступлении жалоб сотрудников в ответственные органы;
организация эффективно работающей системы кадрового документооборота компании.
Цена услуги формируется с учетом требований Заказчика и зависит от следующих факторов:
сфера деятельности компании;
количество сотрудников в штате;
глубина анализа;
длительность аудита.
Поможем в разрешении конфликтов и спорных ситуаций с учетом интересов всех заинтересованных сторон. Найдем оптимальные решения для самых сложных задач.
ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА
Заказывая кадровый аудит в компании "Безопасность объектов", вы получаете качественный сервис по оптимальной цене.
Стоимость находится в ценовом диапазоне: 300 - 500 рублей.
Сколько стоит аудит кадрового делопроизводства?
Чем масштабнее и сложнее процессы в организации, тем важнее вопросы охраны труда для каждого сотрудника. Если у вас есть сомнения, вопросы, проблемы или неполадки в этой области, лучше обратиться к профессионалам.
от 300BYN
01.
Первый этап02.
Второй этап03.
Третий этап04.
Четвертый этап05.
Пятый этап1 Специалисты ООО «Безопасность объектов» выполняют свою работу ответственно и квалифицированно, устраняют любые риски. Мы сотрудничаем с юридическими лицами Республики Беларусь через их представителей – руководителей и заместителей, главных бухгалтеров, кадровиков и всех, на кого возлагается ответственность за организацию и контроль системы охраны труда.
2 Специалисты ООО «Безопасность объектов» выполняют свою работу ответственно и квалифицированно, устраняют любые риски. Мы сотрудничаем с юридическими лицами Республики Беларусь через их представителей
3 Специалисты ООО «Безопасность объектов» выполняют свою работу ответственно и квалифицированно, устраняют любые риски. Мы сотрудничаем с юридическими лицами Республики Беларусь через их представителей – руководителей и заместителей, главных бухгалтеров, кадровиков и всех, на кого возлагается ответственность за организацию и контроль системы охраны труда.
4 Специалисты ООО «Безопасность объектов» выполняют свою работу ответственно и квалифицированно, устраняют любые риски. Мы сотрудничаем с юридическими лицами Республики Беларусь через их представителей – руководителей и заместителей, главных бухгалтеров, кадровиков и всех, на кого возлагается ответственность за организацию и контроль системы охраны труда.
5 Специалисты ООО «Безопасность объектов» выполняют свою работу ответственно и квалифицированно, устраняют любые риски. Мы сотрудничаем с юридическими лицами Республики Беларусь через их представителей – руководителей и заместителей, главных бухгалтеров, кадровиков и всех, на кого возлагается ответственность за организацию и контроль системы охраны труда.
У вас есть вопрос?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных.